FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Электродвигатели

Принцип работы электродвигателей состоит в электромагнитном взаимодействии между статором и ротором. Каждый двигатель состоит из статора, ротора, переднего и заднего подшипниковых щитов, кожуха, вентилятора и вводного устройства. Статор имеет обмотку, которая состоит из эмалированного медного провода. Ротор – это насаженный на вал сердечник. Обмотка ротора короткозамкнутая и сделана из алюминия или его сплавов. Подшипниковые щиты обычно изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава.

 

 Исполнения электродвигателей :

· Основное,

· Модификации по условиям окружающей среды (химически стойкое, для сельского хозяйства, тропическое),

· С повышенным пусковым моментом,

· С дополнительными устройствами (со встроенным электромагнитным тормозом, с фазным ротором),

· По точности установочных размеров (высокой и повышенной точности),

· С повышенным скольжением, многоскоростные,

· Узкоспециальные (для привода моноблочных насосов, для судовых механизмов, рудничное исполнение, для привода бессальниковых компрессоров и др.).