Вентиляторы Ostberg в изолированном корпусе серии IRE 125
Все канальные вентиляторы Ostberg IRE оборудованы асинхронным двигателем с внешним ротором и уплотнёнными подшипниками, что увеличивает срок их службы.
-
Корпус изготавливается из гальванизированной стали.
-
Двигатель и рабочее колесо вентиляторов расположены на откидывающейся пластине, что делает доступ к ним лёгким, быстрым и удобным.
Вентиляторы имеют внутренний 50 мм слой изоляции из минеральной ваты, покрытой грубой шерстяной тканью, что обеспечивает низкие шумовые характеристики.
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости:
Регулирование скорости всех вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% изменением подаваемого напряжения. Это достигается с помощью использования бесшагового тиристора или пятиступенчатого трансформатора. К одному тиристору или трансформатору можно подключить несколько вентиляторов при условии, что общий рабочий ток вентиляторов не превышает номинальный ток тиристора или трансформатора.
Защита двигателя:
Все двигатели защищены термоконтактами. Однофазные вентиляторы имеют встроенный термоконтакт с автоматическим перезапуском. Трёхфазные вентиляторы имеют два подсоединительных вывода встроенного термоконтакта. Выводы термоконтактов (TW) должны подключаться к реле перегрузки или к соответствующим клеммам трансформаторного или тиристорного регулятора.
Аксессуары:
Регуляторы скорости, быстросъёмные муфты, обратный клапан, воздушный фильтр, глушитель, воздухораспределительные и защитные решётки и т.д.
Монтаж:
¤ Все вентиляторы поставляются полностью в собранном виде, готовые к подключению.
¤ Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
¤ Электрические параметры должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
¤ Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
¤ Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
¤ Вентиляторы должны быть заземлены.
¤ Вентиляторы с внешними выводами термоконтактов всегда должны подключаться к устройству защиты двигателя.
¤ Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
¤ Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Условия работы:
¤ Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
¤ Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п.
¤ Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Обслуживание:
Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
¤ Прекращена подача напряжения.
¤ Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
¤ Двигатель и рабочее колесо полностью остыли.
При очистке вентилятора:
¤ Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
¤ Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
¤ В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
¤ Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
В случае неисправности:
¤ Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
¤ Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработало устройство защиты двигателя (термоконтакт).
¤ Проверить подключение конденсатора. Если после проверки вентилятор не включается или перезапускается термоконтакт, свяжитесь с вашим поставщиком.
¤ В случае возврата вентилятора - очистить лопасти; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности - заявления.