Канальные вентиляторы Ostberg CK EC
Канальные вентиляторы Ostberg CK EC оборудованы электронно-коммутируемым двигателем (EC-двигателем) с внешним ротором и рабочим колесом с загнутыми назад лопатками.
-
Корпус вентиляторов изготавливается из гальванизированной стали.
-
Канальные вентиляторы CK ЕС имеют типоразмеры от 125 до 315 мм и предназначены для соединения с воздуховодами круглого сечения.
-
Степень защиты электродвигателя IP 44, клеммной коробки – IP 54.
Преимущества вентиляторов CK EC:
-
Низкое энергопотребление. Высокий КПД двигателя (более 90%), позволяет снизить эксплуатационные затраты минимум на 30%
-
Плавная и точная регулировка. Управление вентилятором осуществляется при помощи управляющего сигнала 0–10 В. При изменении значения управляющего сигнала вентилятор изменяет скорость вращения, и подаёт ровно столько воздуха, сколько необходимо для вентиляционной системы.
-
Пусковые токи сведены к минимуму, так как встроенная электронная система управления при запуске вентилятора плавно доводит величину тока от минимальных значений до рабочего. Благодаря этому, достигается существенная сэкономия на электропроводке и пусковой аппаратуре.
-
Низкий уровень шума в режиме малых оборотов
-
Длительный срок службы, высокая надежность и повышенный ресурс работы из-за отсутствия трущихся и изнашивающихся деталей, таких как коллектор и щетки.
Установка:
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости:
-
Регулирование скорости вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% с помощью встроенного потенциометра или внешним сигналом 0–10 В.
-
Потенциометр установлен в клеммной коробке и при необходимости управления другим регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить.
Защита двигателя:
-
Все двигатели оснащены встроенной защитой от перегрузки.
Аксессуары и принадлежности:
-
Регуляторы скорости, канальные нагреватели и охладителм, шумоглушители, воздушные и обратные клапаны, воздушные фильтры, воздухораспределительные и регулирующие устройства и т. д.
Монтаж:
¤ Все вентиляторы поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению.
¤ Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
¤ Параметры электропитания должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
¤ Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
¤ Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
¤ Вентиляторы должны быть заземлены.
¤ При необходимости управления внешним регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить.
¤ Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
¤ Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Условия работы:
¤ Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
¤ Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п.
¤ Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Обслуживание:
Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
¤ Прекращена подача напряжения.
¤ Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
¤ Двигатель и рабочее колесо полностью остыли.
При очистке вентилятора
¤ Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
¤ Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
¤ В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
¤ Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
B случае неисправности:
¤ Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
¤ Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработала встроенная защита двигателя.
¤ Проверить подключение цепей управления. Если после проверки вентилятор не включается, свяжитесь с вашим поставщиком.
¤ В случае возврата вентилятора – очистить рабочее колесо; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности — заявления.