FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Фреон R-134a, 13,6 кг

Цена 5 400 рублей. 

 

 

 

 

Описание

Брендированая упаковка это гарантия защиты от подделок и различных смесей! чистота газа 99,9%
Характеристики и назначение

R134a – это бесцветный газ. Его используют для замены R12.

Хладагент R134a не токсичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134а с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45°С).

R134а разлагается под воздействием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород.

Для хладагента R134а характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8-10 °С ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.

 Использование

В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 °С, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 °С и холодильный коэффициент). В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой температурой кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью. В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% ПРИ t0=10°С), чем у R12.

Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134а в герметичных холодильных
системах.
Теплофизические свойства
Точка кипения при стандартном атмосферном давлении —26,1 °С.
Давление в испарителе при —15 °С составляет 164,1 кПа.
Давление в конденсаторе при 30 °С составляет 769,5 кПа.
Удельный объем всасываемого пара составляет 0,195 м3/кг.
Удельная холодопроизводительность 150,7 кДж/кг.

Физические и термодинамические свойства R-134a приближаются к R-12. Следовательно, они одинаково работают в системах с температурой испарителя выше -7 °С. Изоэнтропная температура нагнетания и мощность на тонну охлаждения почти одинаковые для обоих хладагентов. Так как температура насыщения при стандартном атмосферном давлении составляет -26,2 °С, температуру в испарителе -17,8 °С и ниже на практике получают без вакуумного давления стороны низкого давления системы.

Коэффициент теплопередачи значительно выше у R-134a, чем у R-12. В зависимости от температуры, увеличение изменяется от 27 % до 37 % для жидкости, и от 37 % до 45 % для пара. Коэффициент теплопередачи увеличивается от 28 % до 34 % в испарителе и от 35 % до 41 % в конденсаторе. Хладагент R-134a с трудом смешивается с машинными маслами, которые обычно используются с галоидоуглеродными хладагентами. Но если минеральное масло заменить синтетической смазкой на основе эфира, проблема исчезает.

Обратите внимание на то, что давление насыщения для этих двух хладагентов почти одинаково при всех температурах. У R-134a удельная холодопроизводительность приблизительно на 22 % больше, чем у R-12. Следовательно, массовый расход на тонну охлаждения приблизительно на 18 % меньше, чем у R-12. Но удельный объем пара R-134a больше, чем у R-12, и быстро увеличивается при уменьшении давления. Удельный объем пара R-134a примерно на 20 % больше, чем у R-12 при 4,4 °С, но увеличивается на 46 % при понижении температуры насыщения до -40 °С. Так как больший удельный объем R-134a несколько уравновешивается меньшим массовым расходом на тонну, объемный расход всасываемого пара на тонну охлаждения фактически одинаковый для этих двух хладагентов при 4,4 °С, но быстрее увеличивается у R-134a при снижении температуры всасывания, и приблизительно на 20 % больше, чем у R-12 при -40 °С.

Хладон R-134a — это превосходный хладагент для долгосрочной замены R-12 в новом оборудовании, и при переустройстве существующих систем с температурой в испарителе -7 °С и выше. К сожалению, замена R-134a в системах с R-12 с температурой в испарителе ниже -7 °С заканчивается существенной потерей производительности системы из-за разницы в удельном весе пара. В таких случаях лучше выбрать смесь хладагентов для временной замены в существующем оборудовании.

Переустройство системы с R-12 на применение R-134a относительно простая процедура. R-12 удаляют в специальный контейнер, масло в системе заменяют соответствующей синтетической смазкой на основе эфира, заменяют влагоотделитель, наполняют систему R-134a и, в некоторых случаях, регулируют клапаны и другие компоненты системы

Остаточное масло в преобразованной системе не должно превышать 5 %. Для этого часто требуется промывать систему несколько раз соответствующей смазкой на основе эфира. Объем хладагента R-134a будет несколько меньше (от 90 % к 95 %), чем R-12. В любом случае, если система переделана под новый хладагент и/или смазку, необходимо поместить на систему и компоненты ярлыки, на которых указаны новый хладагент и/или смазка.

Способ упаковки: одноразовый стальной баллон; картонная коробка повышенной прочности 25х25х45; чистота 99,9 %

Масса нетто: 13,6 кг

  

padd